Армия Онлайн 2020
Баннер
Система обнаружения пожара "Гамма-02"

"Гамма-02" обнаружит
очаг возгорания
без ложной
тревоги

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Источник: дизель фрегата "Адмирал Горшков" планируют починить в марте
Тема: Промышленность

Специалисты Коломенского завода надеются отремонтировать сломанный дизель 10Д49 головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" в марте 2018 года. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией.

По его словам, ремонт производится на корабле, однако часть комплектующих дизеля отправили в Коломну на обследование.

Фрегат "Адмирал Горшков"
"Коленчатый вал двигателя уже извлекли, планируется замена лопнувшего шатуна", – сказал источник. Он также опроверг слухи о "лопнувшем коленвале".
Тем временем специальная комиссия по-прежнему выясняет, что привело к аварии. Соответствующий документ планировали подготовить в середине февраля.

В пресс-службе Коломенского завода не смогли оперативно прокомментировать состояние двигателя 10Д49. На редакционный запрос о ремонте дизеля, отправленный 7 февраля, ответа пока нет.

Источник в украинском двигателестроении заявил Mil.Press FlotProm на условиях анонимности, что "флоту стоит обратить внимание на качество металла, из которого изготавливается, например, коленчатый вал и другие элементы силовой установки".

По его словам, существовавшая в советские годы производственная кооперация по производству корабельных силовых установок разрушена "окончательно и навсегда". Вместе с тем, добавил конструктор, в будущем это позволит и России, и Украине самостоятельно создавать ДГТА и серийно производить их.

Главный инженер одной из петербургских компаний, занимающихся ремонтом дизелей, не смог предположить, что могло стать причиной аварии. По его словам, шатуны повреждаются из-за производственного брака, некачественного сырья или конструктивной ошибки. Однако, подчеркнул инженер, 10Д49 – достаточно надежный агрегат. Он также призвал дождаться официальной причины аварии на дизеле "Горшкова".

Дизель 10Д49 производства Коломенского завода – маршевый двигатель одного из двух дизель-газотурбинных агрегатов (ДГТА) М55Р – вышел из строя 23 декабря 2017 года. При этом с форсажными газотурбинными двигателями и редукторами украинского производства все в порядке, рассказал изданию информированный источник в отрасли.