ГОЗ - мониторинг

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

На строящемся вспомогательном судне "Всеволод Бобров" установили краны
Тема: Промышленность

Корабелы "Северной верфи" установили два крана грузоподъемностью 50 тонн на судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" проекта 23120. Как уточнили в пресс-службе предприятия, в начале ноября на них смонтируют стрелы.

Судно подготовлено к затяжке кабеля, общая длина которого составляет 175 км. Работы рассчитаны на 4–5 месяцев. Следующим этапом станет монтаж электрических систем – бытового и аварийного освещения, связи, пожарной сигнализации, системы навигации и другого судового электрооборудования, добавили в пресс-службе "Северной верфи".

Судно тылового обеспечения проекта 23120 "Всеволод Бобров"

Судостроители начали оборудовать помещения, выполняется заливка полов. Руководство завода решило поделить часть работ по изготовлению и установке мебели между традиционными поставщиками и заводским мебельным цехом, поскольку работа цеха по оборудованию командирской каюты на головном судне проекта 23120 "Эльбрус" и салона фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" получила положительные отзывы заказчика.

В пресс-службе "Северной верфи" добавили, что швартовные испытания "Всеволода Боброва" намечены на весну 2019 года, а на ходовые судно выйдет в августе. Корабелы должны передать судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" Минобороны до конца 2019 года.

Справка Mil.Press FlotProm


"Всеволод Бобров" – первое серийное судно проекта 23120, его заложили на "Северной верфи" в 2013 году. Спуск на воду состоялся в ноябре 2016 года.

Суда проекта 23120 предназначены для транспортировки, погрузки, хранения и передачи сухих грузов на берег. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования "снабженец" может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море. Суда оснащают водолазным комплексом с барокамерой.

Суда этого проекта способны выполнять функции буксиров и приходить на помощь кораблям и судам, терпящим бедствие. Ледовый класс Arc4 позволяет им двигаться в арктических широтах без ледокольной поддержки.

Водоизмещение судна проекта 23120 – 9500 тонн, длина корпуса – 95 метров, ширина – 22 метра, осадка – 9 метров. Скорость – 18 узлов, дальность плавания – 5000 миль, автономность – 60 суток.