Видеодневник инноваций ВПК

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Корвет "Резкий" летом 2018 года получит композитную надстройку
Тема: Промышленность

Средне-Невский судостроительный завод к лету завершит изготовление стеклопластиковых конструкций для формирования четвертой надстройки для корветов проекта 20380 типа "Стерегущий". Конструкцию отправят в Комсомольск-на-Амуре, где специалисты Амурского судостроительного завода соберут ее и установят на корабле "Резкий". Об этом Mil.Press FlotProm рассказали в пресс-службе СНСЗ.

На предприятии отметили, что работы по строительству надстройки завершат в срок. "Ранее СНСЗ поставил на АСЗ три надстройки из композитных материалов: полностью сформированную в объем для корвета "Совершенный" и две – для "Громкого" и "Алдара Цыденжапова", – добавили в пресс-службе.

Надстройка корвета проекта 20385

Последние две надстройки амурские корабелы получили в виде конструкций, подготовленных к сборке.

Во время работ над надстройкой "Совершенного" специалисты Амурского завода прошли обучение на стеклопластиковом производстве СНСЗ. Освоенные дальневосточными корабелами технологии используют для развертывания полномасштабного композитного производства на АСЗ.
По словам технического директора компании "Морское композитное судостроение" (МКС) Валерия Мелетьева, наладить производство стеклопластиковых конструкций на крупном предприятии можно за полтора-два года. При этом Средне-Невский и Амурский заводы остаются двумя крупнейшими предприятиями, способными строить крупные композитные конструкции для флота.
В феврале 2018 года стало известно, что АСЗ построит лишь четыре корвета проекта 20380 вместо шести. Сокращение числа кораблей вызвано новыми приоритетами ВМФ в части строительства кораблей этого класса, уменьшением финансирования кораблестроения и состоянием предприятия.