ГОЗ - мониторинг
Баннер

Представлена новая
линейка продукции
в интересах
Инженерных войск

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Спасатель ТОФ "Алагез" проходит на двух дизелях на время капремонта двух других
Тема: Промышленность

В Петербурге в начале 2018 года начали капитальный ремонт одного из четырех дизельных двигателей 68Г силовой установки спасательного судна Тихоокеанского флота проекта 537 "Алагез". Об этом сообщает журналист Mil.Press FlotProm с места ремонта агрегата на петербургской площадке Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ). Второй двигатель также скоро начнут ремонтировать.

Специалисты КМЗ "капиталят" двигатель в рамках контракта со владивостокским "Дальзаводом" в интересах Минобороны. Для доставки в Петербург специалисты с Дальнего Востока разобрали дизель по частям, чтобы не делать крупный разрез в борте корабля.

1 / 2


Как рассказал журналисту издания замдиректора по производству предприятия Вячеслав Руденков, специалисты Кингисеппского машиностроительного завода отдефектовали поступившие части двигателя, определив перечень деталей для ремонта или замены. Уже изготовлен новый остов дизеля – туда ставятся новые коленчатые валы, втулки рабочего цилиндра и секции выхлопного коллектора. Эти составляющие израсходовали свой ресурс, так как судно использовали достаточно активно.

1 / 3


Завод освоил полный цикл изготовления деталей таких дизелей, в том числе с последующей установкой на корабль. После получения с Дальнего Востока всех запчастей предстоит дефектация, сборка, стендовые испытания дизеля, после чего двигатель установят на борту судна.
Один из членов экипажа "Алагеза" рассказал Mil.Press FlotProm, что судно способно ходить и на двух дизелях, а в экстренных случаях – даже на одном. Он отметил, что в последние годы спасатель эксплуатировался очень активно, планируется "капиталка" еще одного двигателя. Он уже отправлен в европейскую часть России.
После ремонта на Дальзаводе "Алагез" в начале 2018 года прибыл в место базирования на Камчатке и продолжает службу, выполняя свои задачи с тремя двигателями. В январе пять экипажей вертолетов морской авиации Тихоокеанского флота Ка-27 в противолодочном и поисково-спасательном вариантах выполнили взлеты и посадки на спасатель. В конце марта в акватории Авачинского залива экипаж "Алагеза" провел учение по оказанию помощи аварийной подводной лодке, лежащей на грунте.

Справка Mil.Press FlotProm


"Алагез" – спасательное судно проекта 537 "Осьминог". Введено в строй 28 января 1989 года и первоначально входило в состав Черноморского флота. На Тихий океан судно перевели в 1993 году. На его борту размещаются батискафы для поиска аварийных подлодок, а также спускаемый водолазный колокол для проведения подводных работ. Несмотря на статус спасательного судна по проекту "Алагез" вооружен четырьмя 30-мм артустановками АК-630.

Дизельные двигатели 68Г размерности 18 ДПН 23/2х30 производства "Русского дизеля" устанавливались на целый ряд кораблей и судов, в том числе БДК проекта 1171, танкеры проектов 577 и 1549, суда связи проекта 1826, а также ракетные катера проекта 11661.

Спасательное судно ТОФ "Алагез" пр. 537


Новинки главных военных выставках этого лета:
спецраздел «Форум Армия», спецраздел «Военно-морской салон», спецраздел «Авиасалон МАКС».