ГОЗ - мониторинг
Форум Армия 2018

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Третий двигатель спасателя подлодок "Алагез" отремонтируют до конца года
Тема: Промышленность

Спасательное судно проекта 537 "Алагез" получит отремонтированный двигатель 68Г – один из четырех дизелей главной энергоустановки – до конца 2018 года. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ).

"Завод завершает ремонт двигателя и до конца года отправит его заказчику - Центру судоремонта "Дальзавод" - для проведения монтажа, пусконаладки, швартовных и ходовых испытаний", – рассказали изданию на предприятии.

Дизельный двигатель 68Г размерности 18 ДПН 23/2х30

Два двигателя "Алагеза" на рубеже 2017-2018 годов демонтировали и передали на ремонт КМЗ и компании "Энергоремонт". Для доставки в Петербург специалисты с Дальнего Востока разобрали дизели по частям, чтобы не делать крупный разрез в борте спасателя.
По словам источника Mil.Press FlotProm в экипаже судна, "Алагез" сконструирован так, что его полный ход могут обеспечить всего два двигателя. В случае необходимости спасатель может идти и на одном дизеле. Вместе с тем из-за интенсивной эксплуатации "Алагеза" его силовая установка изношена, поэтому ремонт нужен всем дизелям.
Александр Симаков, экс-командир дивизиона движения БЧ-5 на противолодочном крейсере проекта 1123 "Москва", сообщил изданию, что даже при поломке одного из двух двигателей, которые остались на "Алагезе", судно сможет выходить в море, но с некоторыми ограничениями по скорости. Он привел пример из истории крейсера "Москва", который успешно выполнял поставленные задачи с единственным работающим котлом.

В 2018 году спасатель выходил в море без двух двигателей. В конце марта в акватории Авачинского залива экипаж "Алагеза" провел учение по оказанию помощи аварийной подводной лодке, лежащей на грунте. В начале июля судно участвовало в тактическом учении на Камчатке. В ходе маневров экипаж спасателя отработал взаимодействие с авиационной группой при организации взлетов и посадок вертолетов Ка-27 на палубу при движении судна на малом ходу и на стопе.

Справка Mil.Press FlotProm


"Алагез" – спасательное судно проекта 537 "Осьминог". Введено в строй 28 января 1989 года и первоначально входило в состав Черноморского флота. На Тихий океан судно перевели в 1993 году. На его борту размещаются батискафы для поиска аварийных подлодок, а также спускаемый водолазный колокол для проведения подводных работ. Несмотря на статус спасательного судна, по проекту "Алагез" вооружен четырьмя 30-мм артустановками АК-630.

Дизельные двигатели 68Г размерности 18 ДПН 23/2х30 производства "Русского дизеля" устанавливались на целый ряд кораблей и судов, в том числе БДК проекта 1171, танкеры проектов 577 и 1549, суда связи проекта 1826, а также ракетные катера проекта 11661.