ГОЗ - мониторинг
ФИЛЬМ: Шесть дней форума "Армия" за 19 минут
Баннер

Представлены
перспективные беспилотники
для силовиков

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

"Вертолетам России" нужен новый контракт с Минобороны для завершения испытаний "Катрана"
Тема: Промышленность

"Вертолеты России" рассчитывают на новый контракт с Минобороны РФ для завершения испытаний палубного Ка-52К "Катран". Об этом в понедельник, 11 февраля, заявил журналистам глава холдинга Андрей Богинский.

"Испытания продолжаются. Там осталась часть вопросов, связанных с приземлением на палубу той или иной морской платформы. У нас сегодня контракта на эту работу нет", – цитирует Интерфакс слова Богинского. – Мы ожидаем, что будут заказаны новые работы по "оморячиванию" Ка-52".

Ка-52К

Ка-52К – палубная модификация Ка-52 "Аллигатор", изначально разработанная специально под французские десантные вертолетоносные корабли типа "Мистраль". Вертолет оснащен двумя модернизированными двигателями ВК-2500 мощностью 2400 лошадиных сил каждый. В носовой части располагается двухместная кабина пилотов с бортовым комплексом оборудования нового поколения. Кресла пилотов оснащены катапультами. Одна из особенностей палубной версии – складывающиеся лопасти.

Первый этап испытаний Ка-52К состоялся во время похода в Средиземное море тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" осенью и зимой 2016 года.

В феврале 2018 года Андрей Богинский заявлял, что испытания Ка-52К планируется завершить в 2018 году, а в 2019–2020 годах приступить к серийному производству.

Узнайте первым о новинках, представленных на главных военных выставках этого лета:
спецраздел «Форум Армия», спецраздел «Военно-морской салон», спецраздел «Авиасалон МАКС».