Дизели (как двигатели, так и дизель-генераторы) предназначены для судов различных классов, диапазон мощности – от 62 до 726 кВт.
На выставке представят модельный ряд и технические характеристики пяти серий двигателей.
Серии 4Н (диапазон мощности – 62-132 кВт) и 7Н (154-185 кВт) спроектированы SDEC совместно с британской Ricardo Consulting Engineers Limited. Они предназначены для морских генераторных установок и вспомогательных энергосистем мощностью от 50 до 150 кВт. Серии отличают компактность, малый вес и низкий уровень шума, подчеркивают на заводе-изготовителе.
Для пропульсивных установок скоростных патрульных и пассажирских катеров, яхт, рабочих и рыболовных судов, а также буксиров предлагают дизели серии D (мощность от 110 до 258 кВт). Отмечается достаточно высокая мощность при небольших габаритах, а также экологичность. Более мощная G-серия (162-363 кВт) создана на основе уже известного дизеля G128, представляя собой его модернизированную версию.
W-серия (220-726 кВт) разработана специально для энергообеспечения высокомощностных судов различных классов. По данным производителя, двигатель серии W способен быстро реагировать на изменение нагрузки, обеспечивая существенную экономию топлива при низком уровне выбросов.
Дизели серий D, G и W можно использовать как главных судовых, так и в качестве вспомогательных двигателей, рассказал изданию гендиректор "Перпетуум мобиле" Олег Батыгин. "Сейчас на линейку двигателей уже получен сертификат Российского речного регистра, в процессе оформления – сертификат на генераторы, далее планируется получение документов РМРС. По словам Батыгина, дизели SDEC можно оснастить отечественной системой управления – щитом и контроллером разработки и производства московской компании "Спецэнерго".
Как сообщил Mil.Press FlotProm технический директор "Спецэнерго" Сергей Логвинов, специалисты предприятия создали совместимый с дизелями SDEC щит управления ЩУАД.317 и контроллер К-2600. Они предназначены для управления двигателем дизель-генераторной установки или дизель-редукторного агрегата. В режиме управления ДГУ контроллер обеспечивает связь с главным распределительным щитом судна и позволяет осуществлять автозапуск дизеля или его остановку. Программное обеспечение – российское, созданное инженерами "Спецэнерго".Контроллер управления ДГУ или ДГА также может контролировать обороты гребного вала с указанием направления его вращения.
XV Международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа "Нева" пройдет 17–20 сентября в петербургском "Экспофоруме".
Дмитрий Жаворонков
Есть чем дополнить? Свяжитесь с редакцией Mil.Press:
+7 (812) 309-8-505, добавочный 104;