ГОЗ - мониторинг

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Баннер

Представлена новая
линейка продукции
в интересах
Инженерных войск

К испытаниям танкера "Академик Пашин" привлекли палубные вертолеты Балтийского флота
Тема: Промышленность

К заводским ходовым испытаниям среднего морского танкера проекта 23130 "Академик Пашин" привлекли вертолеты морской авиации Балтийского флота. Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

В частности палубные вертолеты Ка-27 ПС на внешней подвеске доставили на судно различные грузы, а затем провели обратную операцию: транспортировали грузы с "Академика Пашина" на берег.

Вид палубы в сторону кормы танкера "Академик Пашин"

Как пояснили в пресс-службе военного ведомства, в ходе заводских ходовых испытаний судна на Балтике проверяются все характеристики и системы арктического танкера, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств.

Судно "Академик Пашин" заложили на Невском судоремонтно-судостроительном заводе в апреле 2014 года, спустили на воду в мае 2016 года. Изначально предполагалось, что передача флоту состоится в конце 2016 – начале 2017 года, однако ходовые испытания судна начались только в мае 2018 года. Осенью судно направили для продолжения испытаний на Балтийский флот. Планировалось, что его передадут ВМФ до конца года.

Танкер представляет собой однопалубное судно с двойным корпусом в районе грузовых танков, способное ходить и в северных широтах. Судно предназначено для перевозки как горючего для боевых кораблей, так и авиационного топлива и продуктов питания. Дальность плавания составляет 9000 морских миль, а одной из основных задач называется сопровождение авианесущих кораблей.

"Академик Пашин" сможет без швартовки к другому судну или кораблю передавать или принимать несколько видов жидких грузов: дизельное топливо, мазут, керосин, масло, воду, а также принимать, хранить, транспортировать и передавать сухие грузы (продовольствие, шкиперское и техническое имущество) с помощью системы траверзной передачи грузов в море.

Длина танкера проекта 23130 – 130 метров, ширина – около 21 метра, максимальная скорость хода – 16 узлов. Автономность – 60 суток. Экипаж – 24 человека.