ГОЗ - мониторинг

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

"Севмаш" опроверг данные о проблемах с пожарной сигнализацией для "Адмирала Нахимова"
Тема: Промышленность

Поставку системы пожарной сигнализации для тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" проекта 11442М, шифр "Орлан", осуществят в сроки заключенного договора. Сроки поставки и монтажа оборудования не повлияют на дату начала испытаний корабля. Об этом заявил в ответ на запрос Mil.Press FlotProm гендиректор "Севмаша" Михаил Будниченко. По его словам, работы по ремонту (и модернизации – ред.) корабля идут по графику.

"Монтаж системы выполняется по автономно-монтажным районам в соответствии с чертежами проектанта (Северного проектно-конструкторского бюро – ред.), – говорится в ответе на запрос. – Пуско-наладочные работы проводятся с привлечением предприятия-изготовителя".

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" проекта 1144 в наливном бассейне "Севмаша"

В начале февраля источники сообщили Mil.Press FlotProm, что выход крейсера на ходовые испытания могут задержать из-за поставки комплектующих для обновления одной из важных систем автоматики корабля. Как выяснили журналисты издания, речь идет об оснащении "Адмирала Нахимова" новой системой обнаружения пожара в составе комплекса "Гамма-01Ф" разработки НПО "Пожарная автоматика сервис" (НПО "ПАС").

В процессе монтажа для обеспечения пожарной безопасности используются технологические схемы сигнализации и оповещения. "На сроки начала испытаний корабля данные работы не повлияют", – резюмировал гендиректор "Севмаша" Михаил Будниченко.
В НПО "ПАС" корреспонденту Mil.Press FlotProm сообщили, что специалисты компании переработали ряд параметров системы в соответствии с пожеланиями бюро-проектанта корабля и направили соответствующие документы на "Севмаш". Сейчас идет их согласование.

Справка Mil.Press FlotProm


"Адмирал Нахимов" (ранее – "Калинин") – третий корабль в серии тяжелых атомных ракетных крейсеров класса "Орлан" (проекты 1144 и 11442). С 1997 года находился на консервации. Контракт на его ремонт и модернизацию силами производственного объединения "Севмаш" подписали в 2013 году. В 2014-м крейсер переместили в наливной бассейн предприятия, в 2016 году с корабля демонтировали оборудование.

Сроки завершения работ неоднократно переносили: вначале на 2020, потом – на 2021 год. На 2020 год запланировано начало ремонта и модернизации последнего оставшегося в строю "Орлана" – крейсера "Петр Великий".

Дмитрий Жаворонков

Есть чем дополнить? Свяжитесь с редакцией Mil.Press:

+7 (812) 309-8-505, добавочный 104;