ГОЗ - мониторинг
Баннер
Технологии для подлодок пятого поколения

Без чего не обойтись
при постройке
подлодок пятого поколения

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Прибыль южнокорейского судостроительного гиганта продолжает падать
Тема: Зарубежный ВПК

Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) отчиталась о снижении прибыли по итогам первого квартала 2019 года на фоне растущих опасений по поводу последствий слияния с Hyundai Heavy Industries (HHI). Об этом в четверг, 16 мая, сообщает Jane's.

DSME уведомила южнокорейскую фондовую биржу, что в первом квартале продажи упали на 8% в годовом исчислении – до 2,27 трлн вон (1,74 млрд долларов). Чистая прибыль за этот период составила 195 млрд вон (160 млн долларов), снижение оценивается почти в 14%.

Территория Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Южная Корея

Комментируя результаты, представители компании заявили, что рыночные условия для судостроителей остаются сложными, добавив, что прибыль должна в ближайшем времени увеличиться за счет увеличения гражданских заказов.

Компания сообщила о своих финансовых показателях в тот же день, когда профсоюз работников DSME и Корейский профсоюз работников металлургической промышленности совместно подали петицию в комиссию по справедливой торговле с опасениями по поводу предполагаемого приобретения контрольного пакета акций DSME компанией Hyundai Heavy Industries (HHI). Представители этих организаций считают, что слияние двух крупнейших предприятий отрасли подрывает свободную конкуренцию и создает предпосылки для установления олигополии в судостроительной промышленности Южной Кореи.

По оценке профсоюзов, после слияния DSME и HHI на долю объединенной компании придется более 79% заказов в судостроительной отрасли Южной Кореи.

Напомним, что в начале 2019 года HHI уведомила биржу о заключении соглашения по приобретению контрольного пакета акций DSME. В заявлении HHI отмечалось, что слияние позволит объединить лучшие технологии и опыт обеих компаний и позволит преодолеть негативные тенденции, сложившиеся на рынке.

Снижение объемов заказов, выручки и прибыли компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering фиксируют второй год подряд.

На верфях DSME реализуются несколько важнейших кораблестроительных программ ВМС Южной Кореи. В частности, Daewoo выпускает подводные лодки класса KSS-III. Передача головной субмарины намечена на 2020 год. Еще две должны построить до 2024 года. Всего же южнокорейский флот заказал девять таких подлодок, которые станут самыми большими в составе флота (длина – 83,5 метра, водоизмещение – 3700 тонн). Также DSME построила первый из восьми фрегатов нового класса FFX-II "Дэгу".

Новинки главных военных выставках этого лета:
спецраздел «Форум Армия», спецраздел «Военно-морской салон», спецраздел «Авиасалон МАКС».