ГОЗ - мониторинг
Баннер
Секреты машиностроительного завода "Армалит"

Как отладить
станок
с ЧПУ

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Для ВМС Южной Кореи заказали еще четыре катера на воздушной подушке
Тема: Зарубежный ВПК

Управление программ закупок вооружения и военной техники министерства обороны Южной Кореи заключило контракт с местным судостроителем Hanjin Heavy Industries and Construction (HHIC) на поставку дополнительных четырех быстроходных десантных катеров на воздушной подушке класса LSF-II для ВМС республики. Как сообщает Navy Recognition, сумма сделки составляет чуть более 265 млн долларов.

В настоящее время компания HHIC уже строит два таких катера в соответствии с заказом, полученным в 2016 году. В 2007 году производитель поставил свои первые два быстроходных катера для ВМС Южной Кореи.

Быстроходный десантный катер на воздушной подушке класса LSF-II, Южная Корея

Как отмечает издание, HHIC должна передать флоту дополнительные четыре катера на воздушной подушке к декабрю 2024 года.

Быстроходный катер класса LSF-II представляет собой 155-тонное судно (длина – 27,9 метра, ширина – 14,6 метра). Он способен развивать скорость до 40 узлов (74 км/ч). Вместимость – до 55 тонн, что позволяет перевозить 150 военнослужащих или один танк и 24 солдата.

Запас хода катера – до 185 км без дополнительной заправки. Для самообороны он вооружен 20-мм арткомплексами.

По данным Navy Recognition, Hanjin Heavy Industries & Construction остается единственным поставщиком быстроходных десантных катеров на воздушной подушке для военного ведомства Южной Кореи. Первое поколение катеров LSF-I появилось в 1980-х годах.

Катера второго поколения LSF-II планируется использовать с борта новейших универсальных десантных кораблей класса "Токто" (Dokdo). Первый УДК этого типа несет службу с 2007 года. Второй корабль, "Марадо", весной 2019 года впервые вышел на испытания, а его введение в строй ожидается в 2020 году. Сроки производства третьего корабля пока не определены.