ГОЗ - мониторинг
Баннер

Микронная точность
при изготовлении
оборудования
для кораблей ВМФ

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

В России начали проектировать новое судно размагничивания
Тема: Промышленность

Конструкторы одного из КБ Объединенной судостроительной корпорации начали проектирование нового судна размагничивания (СР) в интересах ВМФ России. Об этом Mil.Press FlotProm рассказали два отраслевых источника в ОСК и Крыловском государственном научном центре.

По словам одного из собеседников издания, потребность обновить суда размагничивания назрела давно.

Судно размагничивания СР-203 и судно контроля физических полей СФП-283

Работы начались в 2019 году. Пока ВМФ не подготовил техническое задание, однако техтребования уже есть, сообщил Mil.Press FlotProm другой источник. Номер или шифр проекта в открытых источниках еще не раскрывали.

Флотская наука также ведет работы по созданию нового отечественного оборудования размагничивания. Речь идет о технологиях Центрального НИИ судовой электротехники и технологии Крыловского государственного научного центра, а также о проработках других организаций.

По данным издания, будущее СР станет судном нового поколения. В ходе его создания запланировано проведение несколько опытно-конструкторских работ.

Справка Mil.Press FlotProm


ВМФ не получал новые суда размагничивания с конца 1980-х годов. Наиболее современными СР в составе флота остаются суда проекта 1799, шифр "Глобус", и его модификации. Водоизмещение "Глобуса" - порядка 1100 тонн, длина - 64,5 м, ширина - 11,7 м, осадка - 3,7 м. Скорость полного хода - около 13 узлов, дальность плавания - 6000 миль (экономичным ходом 9 узлов), автономность - до 25 суток. Экипаж - 40-45 человек.

Дмитрий Жаворонков

Есть чем дополнить? Свяжитесь с редакцией Mil.Press:

+7 (812) 309-8-505, добавочный 104;

Новинки главных военных выставках этого лета:
спецраздел «Форум Армия», спецраздел «Военно-морской салон», спецраздел «Авиасалон МАКС».