Как рассказали Mil.Press FlotProm на верфи, более мощная энергоустановка потребовалась из-за увеличения размерений кораблей.
По информации отраслевого источника издания, проработка дизельной ГЭУ завершена. Выбор более мощных дизелей 16Д49 – надежное решение, которое позволит обеспечить хорошие ходовые качества "десантников", добавил он.Флотский источник в свою очередь отметил, что ВМФ накопил достаточно позитивный опыт эксплуатации этих двигателей, а их серийное производство налажено.
ГЭУ БДК проекта 11711 первой серии включает дизели 10Д49. Два дизеля 16Д49 (мощность одного двигателя – 6000 л.с.) используются на корветах проекта 20380, вместе с реверс-редукторным агрегатом они входят в дизель-дизельный агрегат ДДА12000, предназначенных для работы на гребной винт фиксированного шага. ЭУ этих кораблей включает в себя два таких ДДА.
Справка Mil.Press FlotProm
Третий и четвертый БДК проекта 11711 заложили 23 апреля 2019 года. По сравнению с базовым проектом 11711, они получат ударные вертолеты Ка-52К "Катран". Также изменена форма надстройки, увеличились размерения. Водоизмещение кораблей возрастет до 6-7 тысяч тонн.
Дмитрий Жаворонков
Есть чем дополнить? Свяжитесь с редакцией Mil.Press:
+7 (812) 309-8-505, добавочный 104;
