Он добавил, что корабль будет доковаться на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, для этого на заводе модернизируют сухие доки.
Напомним, что 30 октября 2018 года при выводе "Адмирала Кузнецова" из плавучего дока ПД-50 на 82-м судоремонтном заводе (принадлежит "Роснефти") сложилась нештатная ситуация, в результате которой док затонул. Один из его кранов упал на палубу крейсера.
Корабль после ЧП отбуксировали на территорию 35-го судоремонтного завода.
Тогда в Объединенной судостроительной корпорации утверждали, что ЧП с плавучим доком не повлияет на сроки завершения ремонта и модернизации ТАВКР "Адмирал Кузнецов".
Позднее выяснилось, что в результате ЧП крейсер получил 52 повреждения. По оценке ОСК, ликвидация этих последствий обойдется в сумму около 70 млн рублей.
Справка Mil.Press FlotProm
Длина тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" (проект 11435) – 306 метров, наибольшая ширина – 72 метра, полное водоизмещение – 59 000 тонн. Контракт на ремонт и модернизацию корабля, вступившего в строй в 1990 году, подписан в апреле 2018 года. Его выполняет 35-й СРЗ. Стоимость работ составляет 60 млрд рублей. Ожидается, что они завершатся к концу 2020 года и после испытаний продолжительностью семь месяцев корабль вернется в состав ВМФ в 2021 году.