Видеодневник инноваций
Баннер
Палубный кран с компенсацией качки

Новый палубный
кран не зависит
от качки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Mil.Press TV: "Перпетуум мобиле" показала новую линейку дизелей для "малого флота"
Тема: Промышленность, Видео

Отечественным судостроителям предложили линейку компактных дизелей и дизель-генераторов SDEC (Shanghai Diesel Engine Co., Ltd) мощностью от 62 до 726 кВт. Двигатели представили на стенде российской компании "Перпетуум мобиле" на XV выставке "Нева". Предприятие выступает системным интегратором на базе высоко- и среднеоборотных дизельных двигателей. Как рассказал съемочной группе Mil.Press TV глава "Перпетуум мобиле" Олег Батыгин, продукция SDEC создана в рамках международной кооперации, дизели могут заменить европейские аналоги на катерах и судах различных классов.



По его словам, основные преимущества дизелей SDEC – массогабаритные характеристики, высокий КПД, простота в обслуживании и соответствие современным техническим стандартам.

Российским судостроителям предложили пять серий двигателей. Серии 4Н (диапазон мощности – 62-132 кВт) и 7Н (154-185 кВт) спроектированы SDEC совместно с британской Ricardo Consulting Engineers Limited, рассказали изданию на стенде "Перпетуум мобиле". Они предназначены для морских генераторных установок и вспомогательных энергосистем мощностью от 50 до 150 кВт. Серии отличают компактность, малый вес и низкий уровень шума.

Для пропульсивных установок скоростных патрульных и пассажирских катеров, яхт, рабочих и рыболовных судов, а также буксиров предназначены дизели серии D (мощность от 110 до 258 кВт). Их отличают достаточно высокая мощность при небольших габаритах, а также экологичность. Более мощная G-серия (162-363 кВт) создана на основе уже известного дизеля G128, представляя собой его модернизированную версию. W-серия (220-726 кВт) разработана специально для энергообеспечения высокомощностных судов различных классов.
Как рассказал Олег Батыгин, линейка SDEC способна заменить двигатели и дизель-генераторы европейских и американских производителей – таких, как Perkins, Volvo, MAN, Caterpillar и других. Дизели можно устанавливать на скоростные катера и малые суда: буксиры, рыболовные, пассажирские суда и суда вспомогательного флота. Кроме того, дизели подойдут для переоборудования старого парка судов благодаря соотношению "цена-качество" и схожими с европейскими производителями характеристиками по капремонту, а также неприхотливости в обслуживании.
XV Международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа "Нева" проходила 17–20 сентября в петербургском "Экспофоруме".

Дмитрий Жаворонков

Есть чем дополнить? Свяжитесь с редакцией Mil.Press:

+7 (812) 309-8-505, добавочный 104;