«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Глава ОСК признал проблемы при строительстве подлодок типа "Лада"
Тема: Промышленность

Серийное строительство дизель-электрических подводных лодок проекта 677 (шифр "Лада") идет с отставанием из-за проблем с одним из поставщиков оборудования. Об этом в пятницу, 4 сентября, сообщил РИА Новости глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

"Нам очень хочется разобраться с фундаментальными проблемами, которые мы имеем по этим лодкам, потому что технически один из наших поставщиков не справился с работоспособностью оборудования. Из-за этого завершение строительства первых двух серийных кораблей идет с отставанием. Уперлись в невозможность передачи лодок в том виде, в котором они сейчас есть. Как только эта проблема будет решена, то будем готовиться к завершению строительства", – сказал он.

ДЭПЛ "Кронштадт" проекта 677, шифр "Лада"

Головную ДЭПЛ проекта 677 "Санкт-Петербург" заложили на "Адмиралтейских верфях" в декабре 1997 года, спустили на воду в октябре 2004 года. С 2010 года подлодка находилась на Северном флоте в опытной эксплуатации, которую планировали завершить до начала 2017 года, но не успели. В апреле этого года она прибыла на Кронштадтский морской завод для проведения модернизации.

Сейчас на "Адмиралтейских верфях" строятся еще две дизель-электрические подлодки проекта 677, "Кронштадт" и "Великие Луки". Их должны передать ВМФ России до 25 ноября 2021 года.

В 2022 году на "Адмиралтейских верфях" планируют заложить еще одну пару подлодок проекта 677, контракт на производство которых стороны заключили во время форума "Армия-2019". На завершившемся форуме "Армия-2020" Минобороны РФ заказало еще одну ДЭПЛ этого типа.

Справка Mil.Press FlotProm


Российские ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" разработки ЦКБ МТ "Рубин" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Они предназначены для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями, для поражения береговых объектов вероятного противника, постановки минных заграждений, транспортировки подразделений и грузов специального назначения. "Лады" отличаются низким уровнем шумности.

Водоизмещение подлодок проекта 677 "Лада" – 1765 тонн, длина корпуса – 66,8 метра, ширина – 7,1 метра. Подводная скорость – до 21 узла, глубина погружения – до 300 метров, автономность – 45 суток. Экипаж – 36 человек. ДЭПЛ оснащены шестью 533-мм торпедными аппаратами. Боезапас – 18 торпед.