ГОЗ - мониторинг
Баннер

"Урал" показал
новые шасси
для силовиков

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Новая индонезийская подлодка погрузилась на 250 метров
Тема: Зарубежный ВПК

"Алугоро", третья дизель-электрическая подлодка класса "Нагапаса", предназначенная для ВМС Индонезии, завершила этап морских испытаний с погружением на расчетную глубину. Об этом в пятницу, 24 января, сообщает Naval Today.

Как уточнили в пресс-службе судостроительной компании PT Pal, в ходе испытаний в море Бали (располагается в Тихом океане между восточной оконечностью острова Ява и островами Бали, Ломбок, Сумбава, Сулавеси и Мадура) "Алугоро" успешно погрузилась на глубину 250 метров.

Подлодка "Алугоро" (класс "Нагапаса"), Индонезия

Отметим, что "Алугоро" – первая подлодка класса "Нагапаса", построенная в Индонезии в рамках соглашения о передаче технологии с южнокорейским судостроителем Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Первые две субмарины данного типа, по условиям контракта, построили на верфях DSME: подлодку "Нагапаса" передали индонезийскому флоту в августе 2017 года, а "Ардадедали" – в апреле 2018 года.

Построенную на верфи PT Pal в Сурабая ДЭПЛ "Алугоро" спустили на воду в апреле 2019 года. Испытания подлодки начались в ноябре. Судостроители заявляют, что передадут субмарину заказчику в декабре 2020 года.

ВМС Индонезии заказали еще три ДЭПЛ класса "Нагапаса". Стоимость второй партии оценена в сумму около 1 млрд долларов США.

Подлодки класса "Нагапаса" построены по модифицированному немецкому проекту "Тип-209/1400". Водоизмещение субмарины – 1586 тонн, длина корпуса – 61,2 метра. Надводная скорость не превышает 11 узлов, а под водой достигает 22 узлов. Рабочая глубина погружения – 250 метров. Дальность плавания – 10 000 миль. Экипаж – 40 человек. Подлодки оснащены восемью 533-мм торпедными аппаратами.

Субмарины класса "Нагапаса" предназначены для противолодочной и противокорабельной борьбы, постановки минных заграждений и поддержки спецопераций.