«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Ледокол "Евпатий Коловрат" вывели из эллинга
Тема: Промышленность

На верфи судостроительной фирмы "Алмаз" в Санкт-Петербурге вывели из эллинга корпус ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, строительство которого продолжается в интересах Минобороны РФ. Об этом в пятницу, 20 ноября, сообщает Корабел.ру со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Ледокол "Евпатий Коловрат" – это облегченная версия проекта 21180 (на данный момент построено единственное судно этого типа – "Илья Муромец"). "Флоту понадобился ледокол с меньшей осадкой, чем у головного судна проекта", – пояснил в 2017 году в интервью Mil.Press FlotProm Дмитрий Посадов – главный инженер нижегородского КБ "Вымпел", разработавшего проект.

Вывод из эллинга ледокола "Евпатий Коловрат" (пр. 21180М)

"Евпатий Коловрат" заложили на "Алмазе" в декабре 2018 года. Передача судна ВМФ ожидается в 2022 году.

Суда проекта 21180М предназначены для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.

Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М – 4080 тонн, длина корпуса – 82 метра, ширина – 19 метров, осадка – 4,6 метра. Скорость – до 14 узлов, дальность плавания – 7600 миль, автономность – 30 суток. Экипаж – 28 человек. Может преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла.