ГОЗ - мониторинг
Баннер
Модернизация гаубицы Д-30

Гаубицы Д-30
еще рано проводить
на пенсию

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Источник назвал новые сроки сдачи индийского авианосца "Викрант"
Тема: Зарубежный ВПК

Первый индийский авианосец собственной постройки "Викрант" планируют ввести в эксплуатацию к началу 2021 года. Как уточняет местная газета The Economic Times со ссылкой на собственные источники, сейчас на борту корабля проходит третий этап работ, который включает настройку оборудования, включая генераторы электроэнергии и двигательные установки.

По словам собеседников издания, после завершения данного этапа строительства начнутся швартовные испытания корабля, а затем – ходовые. Также они сообщили, что испытания авиации с борта "Викранта" ожидаются ближе к концу 2020 года.

Авианосец "Викрант", ВМС Индии

Ранее, 3 декабря, командующий ВМС Индии адмирал Карамбир Сингх заявил, что к 2022 году "Викрант" будет уже полностью введен в эксплуатацию и получит авиакрыло истребителей МиГ-29К. По словам официальных лиц, корабль вместе с самолетом МиГ-29К покажут в рамках военно-морского парада во время празднования Дня республики, который отмечается 26 января.

Строительство первого индийского авианосца собственной разработки началось на верфи Cochin Shipyard Limited (CSL) в 2006 году. В 2013 году "Викрант" спустили на воду и собирались ввести в строй в 2015 году, но затем перенесли срок сдачи на 2018 год, а потом и на 2020-е годы. Это связывают с нехваткой финансирования и технологическими проблемами. В частности, представители ВМС Индии указывали на задержки при установке комплекса авиационно-технических средств, который должен обеспечить поддержку авиакрыла. В этом винили российских партнеров индийских судостроителей.

"Викрант" со стандартным водоизмещением 37500 тонн представляет собой индийскую модификацию 44000-тонного авианосца "Викрамадитья", в прошлом – советского авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", который прошел модернизацию после продажи Индии. Корабль оснащен газовыми турбинами General Electric LM2500+ мощностью более более 80 МВт (110 тысяч л.с.).

Для взлета самолетов на "Викранте" будут использовать трамплин, а для посадки – аэрофинишеры. Длина летной палубы достигает 252 метров, ширина – 60 метров. Экипаж – до 1400 человек. Авиационная группа должна включать от 24 до 26 палубных самолетов, а также до десяти вертолетов – российских Ка-31 и британских WS-61 "Си Кинг".