«Армия Онлайн»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Коронавирус сорвал начало испытаний индийского авианосца "Викрант"
Тема: Зарубежный ВПК

Индийская компания Cochin Shipyard Ltd. (CSL) приостановила судостроительные и ремонтные работы из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщает Marine Link со ссылкой на пресс-службу предприятия.

"В соответствии с распоряжением правительства Индии от 22 марта, в целях контроля распространения коронавирусной инфекции COVID-19, решено приостановить до поступления дальнейших указаний все операции на верфи, за исключением необходимых мер по поддержанию производственных мощностей в работоспособном состоянии", – говорится в официальном заявлении компании.

Авианосец "Викрант", ВМС Индии

По данным министерства здравоохранения Индии, в стране более 400 человек заразились коронавирусом, семеро пациентов умерли. Свыше 80 индийских городов и районов закрыты на карантин.

Отметим, что Cochin Shipyard Ltd. с 2006 года строит первый индийский авианосец собственной разработки "Викрант". Его спустили на воду в 2013 году и собирались ввести в строй в 2015 году. Потом сроки сдачи сдвинули на 2018 год, затем – на 2020-е годы. Такое существенное отставание от изначального графика вызвано нехваткой финансирования и технологическими проблемами.

В январе 2020 года появилась информация, что в строительстве корабля наметился прогресс: на весну планировали швартовные испытания, а ближе к концу года ожидались испытания авиации с борта "Викранта". Очевидно, что теперь сроки вновь придется пересмотреть.

"Викрант" со стандартным водоизмещением 37 500 тонн представляет собой индийскую модификацию 44000-тонного авианосца "Викрамадитья", в прошлом – советского авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", который прошел модернизацию после продажи Индии. Корабль оснащен газовыми турбинами LM2500+ мощностью более 80 МВт (110 000 л.с.).

Для взлета самолетов на "Викранте" будут использовать трамплин, а для посадки – аэрофинишеры. Длина летной палубы достигает 252 метров, ширина – 60 метров. Экипаж – до 1400 человек. Авиационная группа должна включать от 24 до 26 палубных самолетов, а также до десяти вертолетов – российских Ка-31 и британских WS-61 "Си Кинг".