«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

В Кронштадте старейший сухой док вновь принял для ремонта суда
Тема: Промышленность

На Кронштадтском морском заводе после многолетней консервации сухой док имени Сургина вновь готов принимать корабли и суда для ремонта. Как сообщили в понедельник, 27 апреля, в пресс-службе предприятия, сейчас на обслуживание в док поставлены два противопожарных и один водолазный катер Ленинградской военно-морской базы.

По словам представителей КМЗ, суда пройдут окраску подводной части бортов, а также ремонт донно-забортной арматуры. Доковый ремонт продлится до середины мая.

Суда в доке имени Сургина

Это первые объекты в доке имени Сургина после более чем 25 лет консервации объекта. В 2018 году док обследовали. В течение 2019 года специалисты морского завода отремонтировали основные коммуникации, батопорт, днище дока. Работы проводились за счет собственных средств завода, отметили в пресс-службе КМЗ.

Учитывая двухкамерную конфигурацию, док способен принимать небольшие корабли и суда с малой осадкой: буксиры, катера, дизельные подлодки, тральщики, баржи, яхты. Завод также предполагает задействовать док в своих планах по строительству маломерных судов.

По данным пресс-службы КМЗ, док имени Сургина сейчас остается самым старым действующим сухим доком не только в Кронштадте, но и в России. Он построен в 1830–1846 годах – еще до основания Морского завода, во время царствования Николая I, и после кончины императора, вплоть до 1919 года, назывался Николаевским. Предназначался для ремонта фрегатов, бригов, корветов, канонерских лодок; позднее – миноносцев, подлодок, тральщиков, небольших пароходов и ледоколов.