«Армия Онлайн»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

В Южной Корее стартовал тендер на разработку эсминца нового поколения
Тема: Зарубежный ВПК

Агенство по оборонным закупкам военного ведомства Южной Кореи (DAPA) объявило о начале тендера на разработку и производство для национальных ВМС эсминца нового поколения класса KDDX. Как уточняет Naval News, заявки от потенциальных участников конкурса принимаются до 20 июля.

По информации издания, в рамках тендера намерены конкурировать две основные судостроительные компании Южной Кореи – Hyundai Heavy Industries (HHI) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME).

Варианты дизайна эсминца нового поколения класса KDDX от компаний HHI и DSME, Южная Корея

В DAPA подчеркивают, что программа разработки эсминца нового поколения ориентирована на развитие последних достижений в национальном судостроении и системах вооружения.

График программы предполагает, что победитель тендера должен ко второй половине 2023 года представить эскизный проект, а детальный проект и начало строительство первого корабля ожидается в 2024 году.

В общей сложности южнокорейский флот намерен заказать шесть эсминцев KDDX. Они должны иметь меньшие габариты, чем строящиеся сейчас эсминцы класса KDX-III (водоизмещение – более 7600 тонн). Кроме того, новые корабли хотят вооружать системами национальной разработки и оснащать южнокорейским оборудованием.

Известно, что на эсминцах KDDX собираются применить систему электродвижения и высокую автоматизацию процессов.

Предположительно на кораблях разместят установки вертикального пуска K-VLS для применения новейших ракет южнокорейской компании LIG Nex1: крылатых Hyunmoo-3C с дальностью применения до 1500 км и зенитных Cheongung-3 с дальностью до 150 км (также известны как L-SAM).

Ранее, на оборонной выставке MADEX 2019, прошедшей в Пусане, компания HHI представила возможный дизайн будущих эсминцев KDDX. По расчетам специалистов Hyundai, корабли водоизмещением 6500 тонн будут достигать в длину 156 метров при ширине 19 метров.

Презентованный компанией DSME вариант KDDX предполагает водоизмещение около 8000 тонн при длине 155 метров и ширине 18 метров.