«Армия Онлайн»
АрмияОнлайн в эфире!
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

СМИ поторопились подводить итоги тендера на разработку нового эсминца для ВМС Южной Кореи
Тема: Зарубежный ВПК

В среду, 12 августа, в ряде южнокорейских СМИ появилась информация, что тендер на разработку и поставку ВМС республики эсминцев нового поколения KDDX выиграла компания Hyundai Heavy Industries (HHI). Однако в четверг, 13 августа, издание Naval News получило подтверждение от флотских источников, что конкурсные процедуры все еще продолжаются.

Накануне местная газета The Asia Business Daily заявила, что HHI выиграла контракт на разработку эсминцев KDDX. По данным военного источника издания, предложение Hyundai Heavy Industries оценили на 10 баллов выше, чем тендерную заявку Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME).

Варианты дизайна эсминца нового поколения класса KDDX от компаний HHI и DSME, Южная Корея

Также газета сообщила, что Агенство по оборонным закупкам военного ведомства Южной Кореи (DAPA) сделает соответствующее объявление до конца августа, а официальный контракт заключит с HHI в октябре. Начальное проектирование должно завершиться ко второй половине 2023 года, а детальное проектирование – в 2024 году. Тогда же должно начаться строительство первого эсминца.

В интервью Naval News представитель DSME заявил, что компания все еще участвует в конкурсной гонке и публикация The Asia Business Daily не соответствует действительности. "Программа KDDX в настоящее время порождает много слухов, поскольку является одной из крупнейших в истории оборонного ведомства Южной Кореи", – сказал собеседник издания.

Источник в ВМС Южной Кореи подтвердил Naval News, что DAPA пока не выносила решения по результатам тендера. "DAPA официально объявит победителя, как только будут завершены все необходимые процедуры", – подчеркнул офицер.

О тендере на разработку и поставку южнокорейскому флоту новых эсминцев стало известно в июне этого года. В общей сложности Сеул намерен заказать шесть кораблей KDDX. Они должны иметь меньшие габариты, чем строящиеся сейчас эсминцы класса KDX-III (водоизмещение – более 7600 тонн). Кроме того, новые корабли хотят вооружать системами национальной разработки и оснащать южнокорейским оборудованием.

Известно, что на эсминцах KDDX собираются применить систему электродвижения и высокую автоматизацию процессов.

Ранее, на оборонной выставке MADEX 2019, прошедшей в Пусане, компания HHI представила возможный дизайн будущих эсминцев KDDX. По расчетам специалистов Hyundai, корабли водоизмещением 6500 тонн будут достигать в длину 156 метров при ширине 19 метров.

Презентованный компанией DSME вариант KDDX предполагает водоизмещение около 8000 тонн при длине 155 метров и ширине 18 метров.