ГОЗ - мониторинг
Баннер
Биометрический контроль для оборонки

Биометрический комплекс
"Взор"
не пустит на завод
чужих

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Головная подлодка типа "Лада" отправилась на модернизацию
Тема: Промышленность

"Санкт-Петербург", головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 (шифр "Лада"), находящаяся в опытной эксплуатации на Северном флоте, отправилась на плановое техническое обслуживание и модернизацию в Кронштадт. Как сообщили во вторник, 7 апреля, в пресс-службе Минобороны РФ, субмарина вышла из базы на Кольском полуострове в сопровождении спасательного буксирного судна "Памир".

В военном ведомстве отметили, что весь межфлотский переход из Баренцева в Балтийское море "Санкт-Петербург" проведет в надводном положении. Сейчас ДЭПЛ находится в северной части Норвежского моря.

Подлодка проекта 677 "Лада"

Головную ДЭПЛ проекта 677 "Санкт-Петербург" заложили на "Адмиралтейских верфях" еще 26 декабря 1997 года, спустили на воду 28 октября 2004 года. С 2010 года подлодка находится в опытной эксплуатации, которую планировали завершить до начала 2017 года, однако она продолжается до сих пор.

Сейчас на "Адмиралтейских верфях" строятся еще две дизель-электрические подлодки проекта 677, "Кронштадт" и "Великие Луки". Их должны передать ВМФ России до 25 ноября 2021 года.

В 2022 году на "Адмиралтейских верфях" планируют заложить еще одну пару подлодок проекта 677, контракт на производство которых стороны заключили во время форума "Армия-2019".

Справка Mil.Press FlotProm


Российские ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" разработки ЦКБ МТ "Рубин" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Они предназначены для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями, поражения береговых объектов вероятного противника, постановки минных заграждений, транспортировки подразделений и грузов специального назначения. "Лады" отличаются низким уровнем шумности.

Водоизмещение подлодок проекта 677 "Лада" – 1765 тонн, длина корпуса – 66,8 метра, ширина – 7,1 метра. Подводная скорость – до 21 узла, глубина погружения – до 300 метров, автономность – 45 суток. Экипаж – 36 человек. ДЭПЛ оснащены шестью 533-мм торпедными аппаратами. Боезапас – 18 торпед.