ГОЗ - мониторинг
Баннер
Секреты безэховой камеры

Зачем нужны
исследования
в безэховой камере

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Головная ДЭПЛ типа "Лада" прибыла в Кронштадт на модернизацию
Тема: Промышленность

"Санкт-Петербург", головная дизель-электрическая подлодка проекта 677 (шифр "Лада"), завершила межфлотский переход из Баренцева моря и прибыла в Кронштадт, где должна пройти техобслуживание и модернизацию. Об этом в понедельник, 20 апреля, сообщили в пресс-службе Северного флота.

Представители СФ уточнили, что из Полярного – основного пункта базирования на Кольском полуострове – субмарина вышла в начале апреля и весь маршрут проследовала в надводном положении с экономичной скоростью хода.

Подлодка проекта 677 "Лада"

Плавание в Баренцевом и Норвежском морях проходило в сложных погодных условиях при сильном ветре и волнении до 6 баллов, отметили в пресс-службе.

Головную ДЭПЛ проекта 677 "Санкт-Петербург" заложили на "Адмиралтейских верфях" в декабре 1997 года, спустили на воду в октябре 2004 года. С 2010 года подлодка находилась на Северном флоте в опытной эксплуатации, которую планировали завершить до начала 2017 года, но не успели.

Сейчас на "Адмиралтейских верфях" строятся еще две дизель-электрические подлодки проекта 677, "Кронштадт" и "Великие Луки". Их должны передать ВМФ России до 25 ноября 2021 года.

В 2022 году на "Адмиралтейских верфях" планируют заложить еще одну пару подлодок проекта 677, контракт на производство которых стороны заключили во время форума "Армия-2019".

Справка Mil.Press FlotProm


Российские ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" разработки ЦКБ МТ "Рубин" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Они предназначены для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями, для поражения береговых объектов вероятного противника, постановки минных заграждений, транспортировки подразделений и грузов специального назначения. "Лады" отличаются низким уровнем шумности.

Водоизмещение подлодок проекта 677 "Лада" – 1765 тонн, длина корпуса – 66,8 метра, ширина – 7,1 метра. Подводная скорость – до 21 узла, глубина погружения – до 300 метров, автономность – 45 суток. Экипаж – 36 человек. ДЭПЛ оснащены шестью 533-мм торпедными аппаратами. Боезапас – 18 торпед.