ГОЗ - мониторинг
Баннер
Трехосный арктический вездеход

Для Арктики
создали
трехосный вездеход

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

На "Северной верфи" начались испытания дизель-генераторов судна проекта 23120 "Всеволод Бобров"
Тема: Промышленность

На первом серийном судне тылового обеспечения проекта 23120 "Всеволод Бобров" начались испытания параллельной работы дизель-генераторов. Об этом в четверг, 30 апреля, сообщили в пресс-службе предприятия.

В течение апреля судостроители совместно с контрагентом – компанией "Вяртсиля Восток" – проверяли автономную работу всех четырех дизель-генераторов в различных режимах. Также испытан стояночный дизель-генератор.

Судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров"

Кроме того, как рассказали в пресс-службе "Северной верфи", в конце апреля с участием инспекторов Российского Морского регистра судоходства (РМРС) проведены испытания дежурного и спасательного катеров, протестированы их ходовые и маневренные качества. Максимальная скорость катеров – 30 узлов.

В мае "Всеволоду Боброву" предстоит завершить испытания судовых гидравлических кранов грузоподъемностью 50 тонн. Они предназначены для погрузки и разгрузки контейнеров, в том числе в открытом море.

Также в мае судостроители планируют закрыть удостоверения по работе якорных устройств. В программе намеченных на середину месяца испытаний – подъем и опускание якорной цепи.

"Всеволод Бобров" – второе судно проекта 23120, его заложили на "Северной верфи" в 2013 году и спустили на воду в ноябре 2016 года. В июле 2019 года гендиректор предприятия Игорь Пономарев утверждал, что судно отправится на испытания осенью.

Напомним, что головное судно проекта 23120 "Эльбрус" пополнило в 2018 году состав отряда судов обеспечения службы вспомогательного флота объединенного стратегического командования Северного флота.

Справка Mil.Press FlotProm


Суда проекта 23120 предназначены для транспортировки, погрузки, хранения и передачи сухих грузов на берег. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования снабженец может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море. Водоизмещение – 9500 тонн, длина корпуса – 95 метров, ширина – 22 метра, осадка – 9 метров. Скорость – 18 узлов, дальность плавания – 5000 миль, автономность – 60 суток.

Суда этого проекта способны выполнять функции буксиров и приходить на помощь кораблям и судам, терпящим бедствие. Также их оснащают водолазным комплексом с барокамерой. Ледовый класс Arc4 позволяет двигаться в арктических широтах без ледокольной поддержки.