«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" готовится принять на борт экипаж
Тема: Промышленность

На судне тылового обеспечения "Всеволод Бобров" проекта 23120, который "Северная верфь" строит по заказу Минобороны РФ, прошли испытания камбузного оборудования. Как сообщили в пресс-службе предприятия, сейчас на борту проходят испытания движительного комплекса и подруливающих устройств.

Строители закончили подготовку жилых и служебных помещений, провели их генеральную уборку. Экипаж должен прибыть на судно в конце октября – начале ноября. Ранее заселение планировалось на осень 2019 года. В течение двух месяцев представители экипажа знакомились с судном и его устройством, но из-за вносимых в проект изменений график общего заселения пришлось перенести, пояснили в пресс-службе "Северной верфи".

Судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров"

Ходовые испытания запланированы на Балтике на начало декабря.

"Всеволод Бобров" – второе судно проекта 23120, его заложили на "Северной верфи" в 2013 году и спустили на воду в ноябре 2016 года.

Напомним, что головное судно проекта 23120 "Эльбрус" пополнило в 2018 году состав отряда судов обеспечения службы вспомогательного флота объединенного стратегического командования Северного флота.

Справка Mil.Press FlotProm


Суда проекта 23120 предназначены для транспортировки, погрузки, хранения и передачи сухих грузов на берег. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования снабженец может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море. Водоизмещение – 9500 тонн, длина корпуса – 95 метров, ширина – 22 метра, осадка – 9 метров. Скорость – 18 узлов, дальность плавания – 5000 миль, автономность – 60 суток.

Суда этого проекта способны выполнять функции буксиров и приходить на помощь кораблям и судам, терпящим бедствие. Также их оснащают водолазным комплексом с барокамерой. Ледовый класс Arc4 позволяет двигаться в арктических широтах без ледокольной поддержки.