«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Построенный для Тихоокеанского флота буксир пришел на Камчатку
Тема: Промышленность

Новейший морской буксир "Андрей Степанов" проекта 23470 завершил переход Северным морским путем с Черноморского на Тихоокеанский флот. Как сообщили в понедельник, 5 октября, в пресс-службе Минобороны РФ, судно ошвартовалось у причала в бухте Ильичева в Петропавловске-Камчатском.

В военном ведомстве рассказали, что к месту постоянного базирования "Андрей Степанов" следовал под буксирами, пройдя порядка 13 тысяч морских миль.

Морской буксир "Андрей Степанов", проект 23470

Экипаж нового судна Тихоокеанского флота, который ранее сформировали на Камчатке, прошел обучение, освоил материальную часть и совместно со сдаточной командой участвовал в заводских ходовых испытаниях буксира. В ходе контрольных выходов, которые проводились в Севастополе, с борта выполнялись полеты вертолета палубной авиации.

Экипаж приступил к расконсервации судна для ввода в эксплуатацию его узлов и механизмов. В ближайшее время буксир пополнит отряд судов обеспечения Войск и сил на Северо-Востоке России.

"Андрей Степанов" – второй буксир проекта 23470, его заложили в 2015 году на Ярославском судостроительном заводе, спустили на воду в 2017 году. Головное судно "Сергей Балк" также заложили на верфи в Ярославле, но на год раньше, в октябре 2014 года. Поставка флоту изначально планировалась на 2016 год, однако первое судно спустили на воду только 27 декабря 2016-го. Его ввели в строй в феврале этого года.

Суда проекта 23470 предназначены для морских буксировок кораблей, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; проводки кораблей в акваториях портов и постановки к причалу; эскортных операций в море. Также они могут участвовать в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, ликвидации горения топлива на воде.

Водоизмещение буксира – около 3200 тонн, длина – 69,75 метра, ширина – 15 метров, осадка – 5,2 метра. Дальность плавания – более 3000 морских миль, автономность – 30 суток.

На корме судна расположена вертолетная площадка. Буксир оборудован краном грузоподъемностью 20 тонн с вылетом стрелы 13 метров с активной компенсацией крена.