
Собеседник агентства отметил, что в ноябре 2018 года работы официально были приостановлены, в течение всего 2019 года велись переговоры и решались вопросы с заказчиком по дальнейшему исполнению госконтракта.
В настоящее время активная фаза строительства ОИС "Евгений Горигледжан" возобновлена. В начале февраля рабочие вернулись на судно для продолжения работ, сказал представитель ПСЗ "Янтарь".
Океанографическое исследовательское судно проекта 02670 "Евгений Горигледжан" перезаложен в 2016 году на базе морского буксира "МБ-305" проекта В-92. Его планировали передать заказчику в 2017 году. В 2018 году источник Mil.Press FlotProm сообщал, что у "Янтаря" были проблемы с поставщиками продукции.
Главной задачей океанографа "Евгений Горигледжан" называется "проведение подводных технических работ". Водоизмещение судна – 4000 тонн, автономность – 30 суток, экипаж – 32 человека плюс 25 членов экспедиции. Судно разработано Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" (входит в ОСК).