При выводе на рынок новой продукции нужно охватить сотни потенциальных контрагентов. Презентация "АрмияОнлайн" позволяет донести свои компетенции до специалистов сразу по всей стране. По мнению Тараненко, для эффективного взаимодействия с заказчиком нужно не только говорить с ним на одном языке, но и иметь возможность показать свою продукцию на сравнительных испытаниях – "в честном бою с конкурентами".
Закрытая информационная лента Mil.Press Ключ позволяет предприятиям ОПК доносить маркетинговые материалы до должностных лиц Минобороны напрямую, исключая риск санкций. У Kompan Marine, отметил директор верфи, этот риск незначителен, так как практически все оборудование – отечественное, а иностранное покупается без санкционных угроз. В то же время сложным остается вопрос с дизельными двигателями для катеров.
Двухчасовой эфир проекта "АрмияОнлайн" стартует 24 августа 2020 года, в первый рабочий день форума "Армия–2020", в 15:00 мск. Десятки предприятий презентуют свои разработки как головным предприятиям, так и представителям российского военного ведомства – вплоть до уровня заместителей министра обороны. Презентация пройдет в формате эфира на аудиторию 600 тысяч военных специалистов.