При выводе на рынок новой продукции нужно охватить сотни потенциальных контрагентов. Презентация "АрмияОнлайн" позволяет донести свои компетенции до специалистов сразу по всей стране. "Наш опыт показывает, что самое главное – это достучатся до тех, кто формирует технические задания, – рассказал глава "Скоростных катеров". – И вот с этим бывают проблемы, потому что иногда они просто не готовы слушать. Выходит, что время выставки – единственный шанс в году все-таки показать им что-то новое из своих разработок".
Закрытая информационная лента Mil.Press Ключ позволяет предприятиям ОПК доносить маркетинговые материалы до должностных лиц Минобороны напрямую, исключая риск санкций. "К сожалению, санкционные риски действительно сохраняются", – признал Александр Филиппов. По его словам, в том что касается навигационного оборудования, электроники, двигателей, пока рано говорить о переходе на отечественную продукцию, поскольку российские изделия не способны обеспечить необходимые технические характеристики. "Вот и стараемся работать с проверенными поставщиками из-за рубежа, – добавил гендиректор "Скоростных катеров". – Но мы заинтересованы в отечественных высокооборотных двигателях. Ведь иначе рано или поздно, что нам останется строить – баржи?"
Двухчасовой эфир проекта "АрмияОнлайн" стартует 24 августа 2020 года, в первый рабочий день форума "Армия–2020", в 15:00 мск. Десятки предприятий презентуют свои разработки как головным предприятиям, так и представителям российского военного ведомства – вплоть до уровня заместителей министра обороны. Презентация пройдет в формате эфира на аудиторию 600 тысяч военных специалистов.