При выводе на рынок новой продукции нужно охватить сотни потенциальных контрагентов. Презентация "АрмияОнлайн" позволяет донести свои компетенции до специалистов сразу по всей стране. По мнению главы компании "Энергодвижение", формат небольших видеопрезентаций позволяет сориентироваться, кто и чем занимается, какие перспективы есть у различных продуктов. "Благодаря этому первые лица компаний могут быстро решить, с кем из участников выставки нужно встретиться, чтобы, например, обсудить возможное сотрудничество", – поделился он своим мнением. Кроме того, Вячеслав Клинцевич напомнил, что с заказчиком – с Минобороны или с другой организацией – нужно работать постоянно: продолжать систематически рассказывать о своих достижениях, даже если это делали уже раньше.
Закрытая информационная лента Mil.Press Ключ позволяет предприятиям ОПК доносить маркетинговые материалы до должностных лиц Минобороны напрямую, исключая риск санкций. "Впрочем, для нашей научно-производственной компании, предлагающей инновационные, импортозамещающие и опережающие решения, действие санкций только способствует продвижению продукции", – отметил Вячеслав Клинцевич.
Двухчасовой эфир проекта "АрмияОнлайн" стартует 24 августа 2020 года, в первый рабочий день форума "Армия–2020", в 15:00 мск. Десятки предприятий презентуют свои разработки как головным предприятиям, так и представителям российского военного ведомства – вплоть до уровня заместителей министра обороны. Презентация пройдет в формате эфира на аудиторию 600 тысяч военных специалистов.