Видеодневник инноваций
Баннер
Палубный кран с компенсацией качки

Новый палубный
кран не зависит
от качки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Заключен первый экспортный контракт на британские фрегаты класса "Эрроухед-140"
Тема: Зарубежный ВПК

Компания Babcock подписала первый экспортный контракт на строительство фрегатов класса "Эрроухед-140" (Arrowhead 140), заключив лицензионное соглашение с индонезийской госкомпанией PT Pal. Как уточняет ЦАМТО, соглашение подписано на выставке DSEI-2021 в Лондоне генеральным директором Babcock Дэвидом Локвудом и генеральным директором PT Pal Кахаруддином Дженодом в присутствии министра обороны Индонезии Прабово Субианто и его британского коллеги Бена Уоллеса.

Лицензия на проектирование позволит PT Pal построить в Индонезии два фрегата проекта "Эрроухед-140", модифицированных в соответствии с требованиями ВМС Индонезии.

Концепция Arrowhead 140 для программы фрегатов "Тип-31", Великобритания

Сделка заключена через два года после того, как проект "Эрроухед-140" впервые объявили предпочтительным претендентом на поставку в рамках программы закупки фрегатов "Тип-31" для ВМС Великобритании.

По информации Babcock, в рамках продвижения фрегата "Эрроухед-140" на мировой рынок компания сотрудничает с правительством Великобритании. Недавно Babcock объявила, что выбрана польским правительством в качестве одного из претендентов в рамках программы постройки фрегатов "Мечник" для ВМС Польши. Проект "Эрроухед-140" также предложен ВМС Греции.

Проект "Эрроухед-140" основан на фрегатах класса "Ивер Хюитфельдт", построенных для ВМС Дании. Длина корабля составит около 140 метров при полном водоизмещении свыше 6500 тонн. Он сможет развивать скорость до 26 узлов, дальность плавания оценивается в 9000 миль, автономность – 28 дней.