"Сейчас в мастерских осуществляется только сервисное обслуживание кораблей в дальней морской зоне силами выездных бригад одного из судоремонтных заводов. В 2022 году в Тартус доставят из России плавучий док, после чего возможности этого комплекса значительно расширятся и он сможет ремонтировать корабли и подводные лодки", – сказал он.
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
До настоящего времени подводные лодки Черноморского флота после периодических боевых служб в составе Постоянного оперативного соединения ВМФ РФ в Средиземном море вынуждены проходить ремонт на судоремонтных предприятиях на Северо-Западе России. Необходимый ремонт кораблей постоянного оперативного соединения ВМФ в регионе обеспечивают плавучие мастерские Черноморского и Балтийского флотов, несущие дежурство в Тартусе по принципу ротации и штатно в состав пункта обеспечения не входящие.
Судоремонтный комплекс ВМФ России заработал в Тартусе с осени 2019 года. Мастерская занимает 2,1 тысячи кв. метров. Основная задача судоремонтного комплекса – оперативное устранение неисправностей, отказов систем и оборудования кораблей и судов, выполняющих задачи в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море.
Тема:
Промышленность
Судоремонтный комплекс, обустроенный в Тартусе в пункте материально-технического обеспечения ВМФ России, в 2022 году получит новые возможности по ремонту кораблей и подводных лодок после того, как туда доставят плавучий док. Об этом в пятницу, 30 апреля, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.