Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Новая "литейка"
Кингисеппского машзавода

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Компания Austal построит два спасательных буксира для ВМС США
Тема: Зарубежный ВПК

Американские ВМС заключили контракт с Austal USA на детальное проектирование и строительство двух аварийно-спасательных буксиров класса T-ATS. Как уточняет Naval News, стоимость сделки составила 144 млн долларов.

Отмечается, что это первый заказ судна из стали для Austal USA – до сих пор предприятие специализировалось на производстве кораблей и судов из алюминиевых сплавов. Собственная линия по производству стали, строительство которой началось в марте 2021 года, должна заработать в начале 2022 года.

Спасательный буксир класса "Навахо", США

"Команда Austal USA рада приступить к работе над этой программой и использовать нашу новую линию по производству стали для строительства кораблей и судов для ВМС и береговой охраны США", – заявил президент Austal USA Расти Мердо.

Ранее, в июне этого года, Austal USA получила контракт на подготовку к строительству новых буксиров для ВМС США. Стоимость сделки составила 3,6 млн долларов.

Сейчас спасательные буксиры типа T-ATS для американского флота строит компания Gulf Island Fabrication. Первое судно класса "Навахо" заложили в октябре 2019 года, в феврале 2020-го – второе. Поставка еще одного буксира законтрактована.

Вторым производителем судов класса "Навахо" формально станет Bollinger Shipyards, которая приобрела в 2021 году одну из верфей Gulf Island Fabrication в Луизиане вместе с контрактом на постройку четырех спасательных буксиров для ВМС США.

Новые суда должны заменить буксиры "Поухатан" (несут службу с конца 1970-х годов) и спасатели класса "Сейфгард" (в строю – с 1980-х годов).

Суда класса "Навахо" смогут выполнять задачи по буксировке и оказанию помощи аварийным кораблям и судам в открытом океане, а также участвовать в операциях по спасению подводных лодок.

Полное водоизмещение новых буксиров превышает 5000 тонн (может взять на борт около 2000 тонн груза), длина корпуса – 80 метров, ширина – 18 метров. Суда смогут развивать скорость до 15 узлов, дальность плавания – 8170 морских миль. Экипаж – 42 человека.

Полезная площадь палубы для размещения различного оборудования и систем составит почти 560 кв. метров.