Специалисты "Восточной верфи" приступили к резке металла под плавучий причал проекта ПМ-61М для нужд Тихоокеанского флота. Как сообщили в среду, 24 марта, в пресс-службе предприятия, в марте планируется начать сборку секций причала, а в октябре – сдать его заказчику и направить к месту базирования для последующей установки.
"Строительство причалов является, наверное, самым простым направлением в деятельности предприятия. Стоимость у них небольшая по сравнению с другими заказами, но и сроки изготовления гораздо меньше, – отметил директор по производству "Восточной верфи" Дмитрий Матвеев. – Тем не менее, постоянное изготовление причалов помогает обеспечивать полную загрузку корпусного производства в период достроечных работ на кораблях, развивать управленческий потенциал младших строителей, проверять их перед тем, как отправить на более серьёзные заказы".
В прошлом году "Восточная верфь" сдала три причала данного проекта: два – для Тихоокеанского флота ВМФ России, один – для береговой охраны Пограничного управления ФСБ по Амурской области.
Помимо причала, сейчас предприятие работает над постройкой пяти краболовных судов, двух малых морских танкеров и двух пограничных сторожевых кораблей.
"Восточная верфь" (ранее – Владивостокский судостроительный завод, ССЗ №602) – одно из ведущих судостроительных предприятий Приморского края и Дальнего Востока. Работает с 1952 года. Специализируется на производстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для ТОФ и Погранслужбы ФСБ. Технические возможности "Восточной верфи" обеспечивают полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, высотой до 25 метров и спусковой массой до 2500 тонн (водоизмещение – до 3500 тонн).