Петербургский производитель высокооборотных судовых дизелей и редукторов "Звезда" планирует возобновить системную работу с потребителями по сопровождению выпущенной продукции за пределами гарантийных обязательств. Об этом в интервью еженедельнику Звезда рассказал директор по развитию ПАО "Звезда" Александр Зиновьев.
"Для этого мы выстраиваем порядок взаимодействия с профильными департаментами Минобороны и с Объединенной судостроительной корпорацией, в перспективе планируя стать крупным участником рынка ремонта и обслуживания дизельных двигателей и редукторов судового назначения", – рассказал Александр Зиновьев.
Директор по развитию ПАО "Звезда" также отметил, что к началу 2022 года предприятие рассчитывает ликвидировать отставание по контрактам, накопленным с 2017–2018 годов. Самым же значимым событием для предприятия в 2020 году Александр Зиновьев назвал завершение квалификационных испытаний редукторов для первой отечественной силовой установки фрегата проекта 22350.
В 2018 году ПАО "Звезда" перешло под управление уральской промышленной группы "Синара". Изменения произошли на фоне проблем с исполнением "Звездой" гособоронзаказа. В июле того года судостроительный завод "Пелла" потребовал с предприятия 513 млн рублей за затянувшиеся сроки поставки двигателей для малых ракетных кораблей проекта 22800 "Каракурт". Позднее сторонам удалось достичь мирового соглашения и продолжить сотрудничество предприятий.
Как сообщили Mil.Press FlorProm в пресс-службе "Звезды", в 2019 году ПАО перешло под управление группы независимых инвесторов. "За последние два года на предприятии проведены масштабные внутренние преобразования, в которых основной упор сделан на развитие производственной системы и формирование эффективной управленческой команды", – отметили в пресс-службе.