Видеодневник инноваций
Баннер
Кирпичики для создания любых АФАР

"Микран" внедрил новые
приемо-передающие модули
по 3D-технологии

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

В Рыбинске спустят на воду первый транспорт вооружения проекта 20360М
Тема: Промышленность

Во вторник, 1 июня, в Рыбинске (Ярославская область) запланирован спуск на воду на судостроительном заводе "Вымпел" новейшего морского транспорта вооружения "Геннадий Дмитриев" проекта 20360М. Как отмечает пресс-служба Минобороны РФ, это самое большое судно, построенное за всю историю этой верфи.

О готовности к спуску судна на воду главнокомандующему ВМФ России адмиралу Николаю Евменову доложил его заместитель по вооружению вице-адмирал Игорь Мухаметшин.

Транспорт вооружения "Геннадий Дмитриев" (пр. 20360М)jpg

В церемонии спуска на воду примут участие представители главкомата ВМФ, руководства "Вымпела", правительства Ярославской области и администрации Рыбинска. Планируется, что на мероприятие прибудет семья Геннадия Дмитриева.

Судно получило имя капитана I ранга Геннадия Владимировича Дмитриева, который прошел путь от командира штурманской части малого противолодочного корабля до начальника отдела государственной приемки кораблей Главного командования ВМФ.

В ходе торжественной церемонии традиционно будет проведен чин освящения судна православным священником. Крестная мать судна разобьет о стальной борт бутылку шампанского.

Морские транспорты вооружения проекта 20360М строятся по заказу Минобороны РФ. Судно "Геннадий Дмитриев" заложили в Рыбинске в мае 2017 года. Еще один такой транспорт, "Владимир Пялов", заложили в марте 2018 года.

Суда, которым присвоили заводские номера 01551 и 01552, изначально планировали сдать заказчику в 2019 и 2020 годах соответственно. "Геннадий Дмитриев" отправится служить на Черноморский флот, "Владимир Пялов" – на Балтику.

Назначение судов проекта 20360М – прием, хранение и транспортировка полностью подготовленных и проверенных боеприпасов на подводные лодки и надводные корабли.

Справка Mil.Press FlotProm


КБ "Вымпел" из Нижнего Новгорода скорректировало базовый проект 20360 (шифр "Дубняк") под технические требования Минобороны России. Модернизация подразумевает ледовое усиление корпуса судна, двойные дно и борта, а также носовое подруливающее устройство. Транспорты смогут перевозить грузы как в трюмах, так и на открытой палубе в контейнерах. Для их передачи предназначен кран грузоподъемностью 20 тонн. В носовой части транспорта предусмотрена вертолетная посадочная площадка.

Длина судов проекта 20360М составляет 77 метров, ширина – 16 метров, полное водоизмещение – 3627 тонн. Максимальная скорость – 14 узлов, дальность плавания – 3000 миль, автономность – 30 суток. Грузоподъемность – 400 тонн.

Экипаж – 32 человека. Возможно дополнительное размещение еще 22 человек.