В Мурманске завершится сборка корпуса судна, после чего, в конце июля, катер планируют спустить на воду. По данным военного ведомства, начало испытаний ожидается в середине сентября.
Передача катера в состав Гидрографической службы Северного флота запланирована на конец октября.
БГК "Григорий Шадрин" назван в память о заслуженном гидрографе, внесшем значительный вклад в развитие и поддержание навигационно-гидрографического обеспечения действий сил флота и безопасность мореплавания.
146-тонные суда проекта 23370Г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков, доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты, в том числе расположенные на необорудованном побережье. Катера обладают возможностями оперативного промера глубин в местах постановки плавучих предостерегательных знаков.
Как отмечали ранее в пресс-службе Минобороны, уникальность БГК проекта 23370Г заключается в катамаранной конструкции корпуса, которая позволила значительно увеличить полезную площадь палубы для размещения гидрографического оборудования.
В составе ВМФ несут службу два БГК проекта 23370Г – "Михаил Казанский" (Балтийский флот) и "Александр Фирсов" (Черноморский флот).
Тема:
Промышленность
Компания "КАМПО" завершила первый этап строительства большого гидрографического катера "Григорий Шадрин" проекта 23370Г, предназначенного для Северного флота. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, блок-модули катера отгрузили с предприятия и доставили к месту достройки – на Мурманский судоремонтный завод.