Видеодневник инноваций
Баннер
Единая судовая энергетическая система

Как создать
единую судовую
энергетическую систему

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Начались швартовные испытания корвета "Ретивый"
Тема: Промышленность

На "Северной верфи" начались швартовные испытания корвета проекта 20380 "Ретивый". Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, сейчас на корабле проверяют работу главной энергетической установки, дизель-генераторов, систем жизнеобеспечения и живучести.

Ранее экипаж "Ретивого" прошел комплексную подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ России в Петербурге. В программе подготовки учтены внедренные на корветах проекта 20380 новые технологические решения и, в частности, касающиеся радиотехнического вооружения корабля.

Корвет "Ретивый" у причала на "Северной верфи"

"Ретивый" – пятый корвет проекта 20380, строящийся на "Северной верфи" для ВМФ России. Корабль заложили в феврале 2015 года. Спуск корвета на воду планировался на второй квартал 2019 года, а передача флоту – на 2020-й. Но в итоге "Ретивый" спустили на воду только в марте 2020 года.

Весной этого года гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов заявил, что корвет передадут флоту до конца 2021 года.

Справка Mil.Press FlotProm


Длина корветов проекта 20380 превышает 100 метров, водоизмещение – 2220 тонн. Они способны совершать походы дальностью до 4000 миль. Вооружение – противокорабельный ракетный комплекс "Уран" и ЗРК "Редут", торпеды и мощный арсенал радиолокационного и радиоэлектронного оборудования, 100-мм артиллерийская установка АК-190, крупнокалиберные пулеметные и гранатометные установки.

Корветы строятся с использованием технологий, снижающих его радиолокационную заметность. Композитные материалы и сплавы для проекта 20380 разработал петербургский ЦНИИ КМ "Прометей".