Видеодневник инноваций
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

ЦНИИчермет создал
особо прочные сплавы
для роторов и подшипников

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Ходовые испытания океанографа "Евгений Горигледжан" начнутся в середине ноября
Тема: Промышленность

На океанографическое исследовательское судно "Евгений Горигледжан" проекта 02670, строящееся на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", заселился экипаж. Как уточнили в пресс-службе верфи, это сделано в рамках подготовки судна к ходовым испытаниям.

По словам ответственного сдатчика заказа Дмитрия Леонова, экипаж совместно с сотрудниками завода отрабатывает задачи под выход судна в море для проведения испытаний.

Океанографическое исследовательское судно "Евгений Горигледжан"

"После заселения экипажа на строящееся судно обычно возникает ряд вопросов, которые не были предусмотрены проектантом. Есть незначительные недоработки, которые мы сейчас активно устраняем. Это в основном касается жилищно-бытовых условий", – сказал он.

Дмитрий Леонов отметил, что на данный момент закрыто 70% швартовных удостоверений. В октябре запланировано завершить работы по подготовке судна к ходовым испытаниям, которые должны начаться в середине ноября.

Океанографическое исследовательское судно проекта 02670 "Евгений Горигледжан" перезаложено в 2016 году на базе морского буксира "МБ-305" проекта В-92. Его планировали передать заказчику в 2017 году. В 2018 году источник Mil.Press FlotProm сообщал, что у "Янтаря" возникли проблемы с поставщиками продукции.

В феврале 2020 года представители завода признали, что в ноябре 2018 года работы официально приостановились, в течение всего 2019 года продолжались переговоры и решались вопросы с заказчиком по дальнейшему исполнению госконтракта.

В конце декабря 2020 года судно спустили на воду.

Главными задачами океанографа "Евгений Горигледжан" называются проведение подводных технических работ, экологический мониторинг морской среды, океанографическая съемка придонного слоя, оказание помощи силам поиска и спасения на море. Судно способно принимать на борт подводные и спасательные аппараты.

Водоизмещение ОИС – 4000 тонн, автономность – 30 суток, экипаж – 32 человека плюс 25 членов экспедиции. Судно разработано ЦМКБ "Алмаз".