Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

В Рыбинске вывели из эллинга первый транспорт вооружений проекта 20360М
Тема: Промышленность

На судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске состоялась выкатка из эллинга на открытый стапель морского транспорта вооружения проекта 20360М "Геннадий Дмитриев". Как отмечают в пресс-службе предприятия, это самое большое судно в истории предприятия.

К настоящему время завершена сборка корпуса судна, проведены работы по установке крупногабаритного оборудования, ведется монтаж систем, продолжаются окрасочные и изолировочные работы внутри судна.

1 / 2

Представители верфи пояснили, что на открытом стапеле предстоит выполнить работы по монтажу еще одного яруса надстройки.

Морские транспорты вооружения проекта 20360М строятся по заказу Минобороны РФ. Судно "Геннадий Дмитриев" заложили в Рыбинске в мае 2017 года. Еще один такой транспорт, "Владимир Пялов", заложили в марте 2018 года.

Суда, которым присвоили заводские номера 01551 и 01552, планировали сдать заказчику в 2019 и 2020 годах соответственно. "Геннадий Дмитриев" отправится служить на Черноморский флот, "Владимир Пялов" – на Балтику.

Назначение судов проекта 20360 – прием, хранение и транспортировка полностью подготовленных и проверенных боеприпасов на подводные лодки и надводные корабли.

Справка Mil.Press FlotProm


КБ "Вымпел" из Нижнего Новгорода скорректировало базовый проект 20360 (шифр "Дубняк") под технические требования Минобороны России. Модернизация подразумевает ледовое усиление корпуса судна, двойные дно и борта, а также носовое подруливающее устройство. Транспорты смогут перевозить грузы как в трюмах, так и на открытой палубе в контейнерах. Для их передачи предназначен кран грузоподъемностью 20 тонн. В носовой части транспорта предусмотрена вертолетная посадочная площадка.

Длина судов проекта 20360М составляет 77 метров, ширина – 16 метров, полное водоизмещение – 3627 тонн. Максимальная скорость – 14 узлов, дальность плавания – 3000 миль, автономность – 30 суток. Грузоподъемность – 400 тонн.

Экипаж – 32 человека. Возможно дополнительное размещение еще 22 человек.