Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Завершился первый этап ходовых испытаний судна "Всеволод Бобров"
Тема: Промышленность

Судно тылового обеспечения проекта 23120 "Всеволод Бобров", построенное на "Северной верфи", отработало первый этап заводских ходовых испытаний в Финском заливе и возвратилось в Кронштадт для пополнения запасов. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, к настоящему времени проверены радионавигационное оборудование судна, средства связи и работа главной двигательной установки.

Планируется, что, пополнив запасы до требуемых норм, "Всеволод Бобров" уже в субботу, 3 апреля, снова выйдет из Кронштадта для следующего этапа заводских ходовых испытаний, в ходе которого проверят буксирные устройства судна.

Судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров"

"Всеволод Бобров" – второе судно проекта 23120, его заложили на "Северной верфи" в 2013 году и спустили на воду в ноябре 2016 года. Начало ходовых испытаний планировали на первую половину декабря 2020 года. В конце прошлого года сообщалось, что передача судна ВМФ России ожидается в первой половине 2021-го.

Ходовые испытания судна стартовали в последней декаде марта. Они продлятся около месяца. На судне вместе с экипажем работает сдаточная команда в количестве более 100 человек. В апреле планируется перейти к проведению госиспытаний.

Напомним, что головное судно проекта 23120 "Эльбрус" пополнило в 2018 году состав отряда судов обеспечения службы вспомогательного флота объединенного стратегического командования Северного флота.

По результатам эксплуатации головного заказа проект 23120 доработан. В частности, увеличен функционал палубы, усовершенствованы системы связи и навигации.

Справка Mil.Press FlotProm


Суда проекта 23120 предназначены для транспортировки, погрузки, хранения и передачи сухих грузов на берег. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования снабженец может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море. Водоизмещение – 9500 тонн, длина корпуса – 95 метров, ширина – 22 метра, осадка – 9 метров. Скорость – 18 узлов, дальность плавания – 5000 миль, автономность – 60 суток.

Суда этого проекта способны выполнять функции буксиров и приходить на помощь кораблям и судам, терпящим бедствие. Также их оснащают водолазным комплексом с барокамерой. Ледовый класс Arc4 позволяет двигаться в арктических широтах без ледокольной поддержки.
  • Новости по теме

  • Главное за 24 часа