Видеодневник инноваций
Баннер
Новый метод соединения листов металла для судостроения

Судостроителям предложили
соединять листы металла
методом сварки взрывом

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Третий гидрографический катер проекта 23370Г прошел госиспытания
Тема: Промышленность

В Баренцевом море завершились госиспытания большого гидрографического катера проекта 23370Г "Григорий Шадрин". Как уточнили в пресс-службе Минобороны РФ, на заключительном этапе испытаний выполнялась проверка маневренных и мореходных качеств БГК, работы судовых систем и устройств.

По данным военного ведомства, до конца ноября БГК "Григорий Шадрин" передадут в состав гидрографической службы Северного флота для выполнения лоцмейстерских и отдельных видов гидрографических работ.

Большой гидрографический катер проекта 23370Г

Блок-модули катера построили на подмосковном заводе "КАМПО", после чего отправили для окончательной сборки на Мурманский судоремонтный завод. В начале июля они прибыли на место.

146-тонные суда проекта 23370Г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков, доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты, в том числе расположенные на необорудованном побережье. Катера обладают возможностями оперативного промера глубин в местах постановки плавучих предостерегательных знаков.

Как отмечали ранее в пресс-службе Минобороны, уникальность БГК проекта 23370Г заключается в катамаранной конструкции корпуса, которая позволила значительно увеличить полезную площадь палубы для размещения гидрографического оборудования.

В составе ВМФ несут службу два БГК проекта 23370Г – "Михаил Казанский" (Балтийский флот) и "Александр Фирсов" (Черноморский флот).
  • Новости по теме

  • Главное за 24 часа