Видеодневник инноваций
Баннер
Системы обогрева для флота

ВМФ предложили
системы для подогрева
палубы

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Постройку плавучих госпиталей могут доверить "Северной верфи" или "Балтийскому заводу"
Тема: Промышленность

"Северная верфь" и "Балтийский завод", входящие в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), способны строить крупнотоннажные госпитальные суда для ВМФ России. Об этом в пятницу, 2 июля, сообщил ТАСС генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.

"Все будет зависеть от технических требований, которые заказчик выдвинет к судам такого типа. Если это будут суда типа "Свирь", то практически все наши предприятия, с учетом водоизмещения судна, готовы его построить. Если же это будут суда водоизмещением более 8–10 тысяч тонн, то здесь, конечно, приоритет будет отдан "Северной верфи" и "Балтийскому заводу", – сказал Алексей Рахманов, отвечая на вопрос, какое из предприятий ОСК способно строить госпитальные суда для ВМФ.

Госпитальное судно "Иртыш" (Тихоокеанский флот)

В настоящее время в составе ВМФ формально насчитывается три госпитальных судна: на Тихоокеанском флоте – "Иртыш", на Северном флоте – "Свирь", на Черноморском флоте – "Енисей". Однако по факту после проведения модернизации задачи по предназначению выполняет только "Иртыш", а два других судна ждут ремонта.

Водоизмещение госпитального судна "Иртыш" проекта B-320 ("Обь") – 11500 тонн, скорость – 20 узлов, автономность – 40 суток. "Иртыш" способен принять раненых и больных как с берега, так и в море. На борту выделено 100 мест для пациентов, а во время эвакуации – 450. Также оборудованы 200 мест для реабилитации пациентов.