В дополнение к новому зданию в Маринетт идет строительство еще нескольких объектов. В частности, у заводской набережной появится самый большой в США судоподъемник. На другой стороне залива, на дочерней верфи Fincantieri Bay Shipbuilding, несколько месяцев назад началось строительство новых зданий, в которых планируется производство отдельных секций корпусов будущих фрегатов.
"Мы улучшаем наши производственные мощности, но также расширяем персонал, набираем инженеров, менеджеров проектов и высококвалифицированных специалистов, – добавил Дарио Десте. – Мы развиваем программу технической подготовки с надежными партнерами, такими, например, как Технический колледж Северо-Восточного Висконсина".
Напомним, что Fincantieri Marinette Marine получила контракт на детальное проектирование и строительство первого фрегата класса "Констеллейшн" в апреле 2020 года. В планах ВМС США – заказ на еще девять таких фрегатов. В этом случае общая стоимость программы превысит 5,6 млрд долларов.
Согласно последним данным, на рубеже 2021–2022 финансовых годов запланировано начало строительства первого корабля "Констеллейшн". Закладка киля ожидается в первом квартале 2023 ф.г., спуск на воду – в начале 2024-го, а в третьем квартале 2026 ф.г. – передача фрегата ВМС США.
Предложенный Fincantieri вариант базируется на проекте фрегатов типа FREMM. Длина "Констеллейшн" составит 151 метр, ширина – 19,7 метра, осадка – 5,5 метра, водоизмещение – 6112 тонн (полное – 7408 тонн). Корабль оснастят комбинированной энергетической установкой типа CODLAG (газотурбина, два электродвигателя и четыре дизель-генератора). Экипаж – 200 человек.
В состав вооружения включат 57-мм арткомплекс Mk.110 и универсальную установку вертикального пуска Mk.41 на 32 ячейки, предназначенную для зенитных ракет семейства SM-2 и RIM-162 ESSM, а также для противолодочных ракет ASROC. Кроме того, планируется использование новых противокорабельных ракет NSM (16 единиц).
В ангаре сможет базироваться вертолет MH-60R "Сихок" и беспилотник типа MQ-8C "Фаерскаут".