Видеодневник инноваций
Баннер
Системы обогрева для флота

ВМФ предложили
системы для подогрева
палубы

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Названы новые сроки возвращения в строй ДЭПЛ "Алроса"
Тема: Промышленность

Специалисты 13-го судоремонтного завода (СРЗ) Черноморского флота в Севастополе планируют в 2021 году завершить ремонт дизель-электрической подводной лодки "Алроса" проекта 877В. Об этом ТАСС сообщил представитель предприятия.

По словам собеседника агентства, сейчас техническая готовность подлодки "Алроса" составляет 80%, субмарина проходит ремонт с элементами модернизации.

Дизель-электрическая подводная лодка "Алроса" проекта 877

Как пояснил представитель верфи, на ход ремонта влияет множество факторов, поэтому точные сроки окончания работ на заводе назвать пока не готовы, но это произойдет "в обозримой перспективе, в планах этого года".

По данным пресс-службы завода, сейчас в работе у специалистов 13-го СРЗ 45 объектов, включая сторожевой корабль "Ладный", большие десантные корабли "Орск", "Ямал" и "Азов". Заказы для завода на 2021–2022 годы обеспечивает госконтракт, заключенный с Минобороны РФ.

Отметим, что весной 2019 года источник на 13-м СРЗ заявлял Mil.Press FlotProm, что ремонт должен завершиться до конца того же года.

Справка Mil.Press FlotProm


ДЭПЛ "Алроса" построена на нижегородской верфи "Красное Сормово", вступила в строй 30 декабря 1990 года.

Надводное водоизмещение – 2300 тонн, подводное – 3950 тонн. Длина корпуса – 76,2 метра, ширина – 9,9 метра, средняя осадка – 6,2 метра. Надводная скорость – 10 узлов, подводная – 17 узлов. Рабочая глубина погружения – 240 метров, предельная – 300 метров. Автономность плавания – 45 суток, экипаж – 52 человека.

Вооружение – шесть 533-мм торпедных аппаратов, 18 торпед или 24 мины.

Одно из основных отличий "Алросы" от других подводных лодок проекта 877 – водометный движитель вместо классического гребного винта.