Видеодневник инноваций
Баннер
Новые возможности комплекса наблюдения и разведки серии Пластун

Зоркий "Пластун"
на военной службе

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Новейший морской транспорт вооружения "Геннадий Дмитриев" отправили достраивать на Черное море
Тема: Промышленность

Судостроительный завод "Вымпел" (г. Рыбинск, Ярославская область) отправил на достройку и испытания на Черное море новейший морской транспорт вооружения (МТВ) "Геннадий Дмитриев" проекта 20360М. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

По словам представителей верфи, 20 июня судно под буксирами дошло до Городца и находилось в ожидании шлюзования.

Морской транспорт вооружения "Геннадий Дмитриев"

"Геннадий Дмитриев" – первый транспорт вооружения проекта 20360М, предназначенный для ВМФ России. Всего "Вымпел" получил заказ на два таких судна.

Головной МТВ заложили в мае 2017 года, спустили на воду в июне 2021 года. Еще один такой транспорт, "Владимир Пялов", заложили в марте 2018 года.

Суда, которым присвоили заводские номера 01551 и 01552, изначально планировали сдать заказчику в 2019 и 2020 годах соответственно. "Геннадий Дмитриев" отправится служить на Черноморский флот, "Владимир Пялов" – на Балтику.

Назначение судов проекта 20360М – прием, хранение и транспортировка полностью подготовленных и проверенных боеприпасов на подводные лодки и надводные корабли.

Справка Mil.Press FlotProm


КБ "Вымпел" из Нижнего Новгорода скорректировало базовый проект 20360 (шифр "Дубняк") под технические требования Минобороны России. Модернизация подразумевает ледовое усиление корпуса судна, двойные дно и борта, а также носовое подруливающее устройство. Транспорты смогут перевозить грузы как в трюмах, так и на открытой палубе в контейнерах. Для их передачи предназначен кран грузоподъемностью 20 тонн. В носовой части транспорта предусмотрена вертолетная посадочная площадка.

Длина судов проекта 20360М составляет 77 метров, ширина – 16 метров, полное водоизмещение – 3627 тонн. Максимальная скорость – 14 узлов, дальность плавания – 3000 миль, автономность – 30 суток. Грузоподъемность – 400 тонн.

Экипаж – 32 человека. Возможно дополнительное размещение еще 22 человек.