Видеодневник инноваций
Баннер
Мобильный комплекс освещения надводной обстановки

Комплекс освещения надводной
обстановки "Онтомап"
сделали компактным

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Крупную верфь Канады возглавил американец из Bath Iron Works
Тема: Зарубежный ВПК

Бывший президент американской судостроительной компании General Dynamics Bath Iron Works Дирк Леско продолжит карьеру в Канаде. Как уточняет USNI News, он возглавит верфь Irving Shipbuilding в Галифаксе, которая должна сыграть ключевую роль в обновлении Королевского военно-морского флота Канады.

Дирк Леско руководил Bath Iron Works (BIW) с 2016 года. В частности, он курировал программы строительства в интересах ВМС США ракетных эсминцев класса "Арли Бёрк" и нового поколения типа "Зумвальт". Реализация обеих программ вызывала нарекания со стороны американского флота, поскольку сдача кораблей сильно отставала от запланированного графика.

Верфь Irving Shipyard, Канада

Уход Дирка Леско из BIW произошел в апреле этого года, неожиданно для многих сторонних наблюдателей. Он уволился после переговоров с сотрудниками верфи, представляющими местное отделение профсоюза – Международной ассоциации специалистов по металлообработке и рабочих авиационно-космической промышленности. Конкретные причины решения Леско не назывались, но конфликт с членами профсоюза продолжался с 2020 года.

В Irving Shipbuilding Дирк Леско заменит Кевина Муни, который ушел в отставку в июне по семейным причинам после двух лет во главе верфи. В свою очередь Муни, отставной офицер-подводник ВМС США, занял этот пост после бывшего главы Командования морских систем американского флота Кевина Маккоя, который руководил верфью с 2013 по 2021 годы после ухода со службы.

Верфь Irving Shipbuilding сегодня реализует несколько программ. В частности, предприятие должно передать канадскому флоту шесть патрульных ледоколов класса "Гарри Девулф". Головной корабль ввели в строй только в июне 2021 года после годичной опытной эксплуатации, а второй ледокол "Маргарет Брук" передали флоту Канады в июле 2021-го.

Другая амбициозная программа – постройка 15 фрегатов по проекту британских кораблей класса "Тип-26". Они должны заменить в составе ВМС Канады эсминцы типа "Ирокез" и фрегаты типа "Галифакс". Ожидается, что к производству первого корабля приступят в 2024 году.