Видеодневник инноваций
Баннер
Универсальный сваебойный агрегат УСА-2М

Военным показали
универсальный
агрегат для забивания свай

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Hanwha Group договорилась о приобретении судостроительной компании Daewoo Shipbuilding
Тема: Зарубежный ВПК

Корейский банк развития (KDB) официально продал промышленному гиганту Hanwha Group свою долю в судостроительной компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Как уточняет Naval News, стоимость сделки составила 2 трлн корейских вон (более 1,5 млрд долларов). По мнению журналистов издания, этот шаг, вероятно, будет иметь серьезные последствия для оборонной промышленности Южной Кореи.

До заключения сделки Hanwha Group владела 49,3% акций судостроительной компании DSME, а бо́льшая доля предприятия принадлежала KDB. Как считают представители банка, приобретение верфи группой Hanwha, вероятно, значительно улучшит финансовое положение DSME.

Территория Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Южная Корея

"Благодаря этой сделке будут внесены некоторые структурные изменения в DSME, что заложит основу для нормализации деятельности компании", – отметили в пресс-службе KDB.

В общей сложности шесть дочерних компаний Hanwha Group приобрели доли в DSME, включая Hanwha Aerospace (около 761 млн долларов), Hanwha System (около 381 млн долларов) и Hanwha Impact (305 млн долларов).

Приобретение группой Hanwha судостроительной компании DSME стало последним элементом крупной реорганизации корпоративной структуры конгломерата, которая стартовала в начале этого года. Hanwha Defense недавно объединилась с Hanwha Aerospace, а подразделение оборонного производства Hanwha также было передано Hanwha Aerospace. Это означает, что большинство компаний и подразделений группы, связанных с военно-промышленным комплексом, теперь контролируются Hanwha Aerospace, что значительно оптимизирует бизнес-операции.

"Мы намерены создать южнокорейский аналог Lockheed Martin, – заявили ранее в Hanwha Aerospace. – Наша цель – войти в десятку крупнейших оборонных компаний на мировом рынке к 2030 году".

Наблюдатели отмечают, что глобальная операционная сеть Hanwha Group поможет DSME увеличить портфель экспортных заказов. Хотя Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering остается одним из крупнейших судостроителей в Южной Корее, последние два десятилетия компания страдает от финансовых потерь и неопределенности в будущем. Совсем недавно компания столкнулась с очередной неудачей из-за застопорившегося приобретения подводных лодок Индонезией.

Кроме того, ожидается, что более тесное сотрудничество между Hanwha System, одним из основных поставщиков боевых систем и датчиков для южнокорейских кораблей, и DSME способствует созданию положительных эффектов, включая снижение стоимости конечной продукции.

Слияние все еще должно получить одобрение Комиссией по справедливой торговле Южной Кореи и аналогичными органами в Евросоюзе, Японии, Китае, Турции, Сингапуре, Вьетнаме и Великобритании, прежде чем оно будет окончательно подтверждено. Ожидается, что этот процесс займет не менее трех месяцев.

DSME участвует в программах строительства для ВМС Южной Кореи фрегатов типа FFX-II, дизель-электрических подлодок типа KSS-III, а также в тендере на разработку и поставку универсального десантного корабля, который также называют легким авианосцем CVX.

Hanwha Group – один из крупнейших южнокорейских конгломератов, основанный в 1952 году в Сеуле. Основные интересы группы сосредоточены в оборонной и аэрокосмической продукции, страховании и финансах, нефтехимии и солнечной энергетике.